Правильная страница «О нас»

Правильная страница «О нас»

Давайте поговорим о том, как эффективно использовать страницу сайта «О нас» на вашем сайте, ведь именно она чаще всего является наиболее просматриваемой, например, на портале дизайнера интерьеров. Почему?! Дизайн-проект дома — история крайне интимная. Согласитесь, что мы впускаем в святая святых — к себе домой — далеко не каждого человека. Но отбирая людей подобным способом, мы отсеиваем лишних, и оставляем знакомых, которые нам по душе. Именно по этому принципу ваш заказчик должен сделать выбор в вашу пользу. С первых строк вы должны стать ему добрым знакомым, который не подведет в трудную минуту. Иными словами ваше описание раздела страницы сайта «О нас» является одним из способов раскрутки вашего PR.

 

Для кого страница сайта «О нас»?

 

Страница сайта «О нас», как правило, адресована нескольким целевым аудиториям:

  1. Клиентам. Вы создаете доверие к вам и вашему бренду, находя с будущим работодателем точки соприкосновения.
  2. Соискателям. Если вы ищите сотрудников в команду, контент раздела «О нас» раскроет ему историю и политику компании. Посетив его, он примет решение работать у вас или нет.
  3. Партнерам. Надежный партнер или подрядчик — это 50% успеха. Постарайтесь сделать вкладку такой, чтобы посетитель вашего сайта сразу же осознал выгоду сотрудничества с вами.
  4. СМИ. Вызвать заинтересованность журналистов для эффективности PR-компании, можно продемонстрировав неординарность в этом разделе. Если вы сформируете правильное впечатление СМИ, укажете вашу уникальность и раскроете спектр вопросов, интересных прессе, будьте уверены — регулярные публикации и прекрасная репутация вам обеспечены. В след за этим растет и доверие клиентов.

Конечно можно создать один текст для всех разделов вашего интернет портала, но лучше сделать для каждого из них свой раздел. Это поможет вам и в  SEО-продвижении, и будет иметь солидный вес в глазах конкретного клиента.

 

6 правил оформления страницы сайта «О нас»

 

Оформляя страницу «О нас» не стоит использовать только стандартные инструменты. Но давайте обо всем по порядку:

  • Контент должен быть интересным, динамичным и даже интригующим. Придумайте сюжет и отразите его в описании вашей компании.
  • Хронология событий. Даты прекрасно работают в продвижении, демонстрируя вашу историю, профессионализм и опыт работы. Не скрывайте неудачи — они бывают у всех. Они точно покажут тернистость вашей работы на пути к успеху.
  • Покажите ваши лица. Даже если вы дизайнер-одиночка, поставьте на сайт фотографии ваших подрядчиков и партнеров. Лица прекрасно работают в ассоциации бизнеса с конечным результатом, который получает клиент. Фотосессию лучше делать профессиональную, в интерьере офиса, либо в обстановке, демонстрирующей ваши профессиональные взгляды. Производство, офис партнера, интерьер объекта, фотосессия в историческом центре города — все это станет прекрасным обрамлением и позиционированием вашего подхода к работе. Здесь же можно выложить фотографии совместной работы и отдыха. Позитивная атмосфера в коллективе — залог успеха в любом проекте!
  • Философия — еще один важный пункт, который стоит отразить на сайте. Напишите о миссии, принципах, социальной ответственности. Если клиенты разделяют вашу философию, вам будет легче наладить с ними контакт.
  • Напишите о партнерах — с кем работаете и как принимаете решение о сотрудничестве. Что для вас важно при выборе подрядчиков. Покажите, что вам не все равно, кому доверять, и что вы сильный лидер с успешной командой и единомышленниками!
  • За кулисами — интересный факт, который всем любопытен. Покажите, как проходит процесс создания сайта, раскройте секрет вашему работодателю, что это не только красивая картинка в глянце, но и суровая жизнь. Снимите интересные ролики изготовления интернет ресурсов по вашим эскизам и опишите процесс выбора шапки сайта, фоновых картинок, оптимизации SEO-контента и т.п. Так вы покажете работу изнутри. Лучший вариант — сделать 3-минутный видеоролик, показывающий все этапы работы над проектом.

Конечно, писать все это не обязательно. У каждого свой путь и свое позиционирование. Выберите, именно то, что важно для вас и вашего клиента. Поверьте — это даст отличные результаты: лояльность, имидж, доверие.

 

Отличительные знаки

 

Не забудьте об успехах. Награды, отзывы, публикации, участие в выставках — все это станет доской почета вашей студии.

 

Практические советы

 

  • Если вы только в начале пути — делайте больше хороших фотоснимков. Они лягут в основу вашей истории. Если таковых нет, закажите фотосессию.
  • Если вы планируете поместить видеоролик на сайт, оптимальная длина должна быть не более 3 минут.

 

Удачи вам в поиске и общении с новыми потенциальными заказчиками, а правильная страница сайта «О нас» поможет вам в этом!

Оставить ответ