Правильная страница «О нас»

Правильная страница «О нас»

Давайте поговорим о том, как эффективно использовать страницу «О нас» на вашем сайте, ведь именно она чаще всего является наиболее просматриваемой, например, на портале дизайнера интерьеров. Почему?! Дизайн-проект дома — история крайне интимная. Согласитесь, что мы впускаем в святая святых — к себе домой — далеко не каждого человека. Но отбирая людей подобным способом, мы отсеиваем лишних, и оставляем знакомых, которые нам по душе. Именно по этому принципу ваш заказчик должен сделать выбор в вашу пользу. С первых строк вы должны стать ему добрым знакомым, который не подведет в трудную минуту. Иными словами ваше описание раздела «О нас» является одним из способов раскрутки вашего PR.

Для кого страница «О нас»?

Страница «О нас», как правило, адресована нескольким целевым аудиториям:

  1. Клиентам. Вы создаете доверие к вам и вашему бренду, находя с будущим работодателем точки соприкосновения.
  2. Соискателям. Если вы ищите сотрудников в команду, контент раздела «О нас» раскроет ему историю и политику компании. Посетив его, он примет решение работать у вас или нет.
  3. Партнерам. Надежный партнер или подрядчик — это 50% успеха. Постарайтесь сделать вкладку такой, чтобы посетитель вашего сайта сразу же осознал выгоду сотрудничества с вами.
  4. СМИ. Вызвать заинтересованность журналистов для эффективности PR-компании, можно продемонстрировав неординарность в этом разделе. Если вы сформируете правильное впечатление СМИ, укажете вашу уникальность и раскроете спектр вопросов, интересных прессе, будьте уверены — регулярные публикации и прекрасная репутация вам обеспечены. В след за этим растет и доверие клиентов.

Конечно можно создать один текст для всех разделов вашего интернет портала, но лучше сделать для каждого из них свой раздел. Это поможет вам и в  SEО-продвижении, и будет иметь солидный вес в глазах конкретного клиента.

Инструменты для страницы «О нас»

Оформляя страницу «О нас» не стоит использовать только стандартные инструменты. Но давайте обо всем по порядку.
Контент должен быть интересным, динамичным и даже интригующим. Придумайте сюжет и отразите его в описании вашей компании.

Хронология событий. Даты прекрасно работают в продвижении, демонстрируя вашу историю, профессионализм и опыт работы. Не скрывайте неудачи — они бывают у всех. Они точно покажут тернистость вашей работы на пути к успеху.

Покажите ваши лица. Даже если вы дизайнер-одиночка, поставьте на сайт фотографии ваших подрядчиков и партнеров. Лица прекрасно работают в ассоциации бизнеса с конечным результатом, который получает клиент. Фотосессию лучше делать профессиональную, в интерьере офиса, либо в обстановке, демонстрирующей ваши профессиональные взгляды. Производство, офис партнера, интерьер объекта, фотосессия в историческом центре города — все это станет прекрасным обрамлением и позиционированием вашего подхода к работе.

Здесь же можно выложить фотографии совместной работы и отдыха. Позитивная атмосфера в коллективе — залог успеха в любом проекте!

Философия — еще один важный пункт, который стоит отразить на сайте. Напишите о миссии, принципах, социальной ответственности. Если клиенты разделяют вашу философию, вам будет легче наладить с ними контакт.

Напишите о партнерах — с кем работаете и как принимаете решение о сотрудничестве. Что для вас важно при выборе подрядчиков. Покажите, что вам не все равно, кому доверять, и что вы сильный лидер с успешной командой и единомышленниками!

За кулисами — интересный факт, который всем любопытен. Покажите, как проходит процесс создания сайта, раскройте секрет вашему работодателю, что это не только красивая картинка в глянце, но и суровая жизнь. Снимите интересные ролики изготовления интернет ресурсов по вашим эскизам и опишите процесс выбора шапки сайта, фоновых картинок, оптимизации SEO-контента и т.п. Так вы покажете работу изнутри. Лучший вариант — сделать 3-минутный видеоролик, показывающий все этапы работы над проектом.

Конечно, писать все это не обязательно. У каждого свой путь и свое позиционирование. Выберите, именно то, что важно для вас и вашего клиента. Поверьте — это даст отличные результаты: лояльность, имидж, доверие.

Отличительные знаки

Не забудьте об успехах. Награды, отзывы, публикации, участие в выставках — все это станет доской почета вашей студии.

 

Практические советы

 

  • Если вы только в начале пути — делайте больше хороших фотоснимков. Они лягут в основу вашей истории. Если таковых нет, закажите фотосессию.
  • Если вы планируете поместить видеоролик на сайт, оптимальная длина должна быть не более 3 минут.

 

Удачи вам в поиске и общении с новыми потенциальными заказчиками!

Оставить ответ