Нужен ли вообще официальный сайт?

Нужен ли вообще официальный сайт?

В чем нуждается любая современная компания, которая хочет получить хороший трафик покупателей, найти партнера или инвестора, а также эффективно повысить количество продаж? Ответ прост – официальное представительство в интернет сети. Официальный сайт — это тонкий многофункциональный инструмент взаимодействия, который способен многократно увеличить конкурентные преимущества компании на рынке. Создание корпоративного сайта позволяет не просто создать качественный имидж для посетителей, с его помощью торговая марка или корпоративный стиль в самом скором времени станут хорошо узнаваемы среди потенциальных клиентов. А это означает только одно – увеличение прибыльности бизнеса.

 

Официальный сайт: зачем это нужно?

 

Представительство в интернете — это не просто инструмент рекламы. Это настоящий виртуальный офис, в котором посетитель может получить всю интересующую его информацию о компании и связаться с ее руководством для дальнейшего сотрудничества.

Дефицит времени – фактор, который вынуждает нас весьма активно искать новые способы экономии драгоценных минут. Таким образом, чтобы официальный сайт был по-настоящему удобным, его владелец просто обязан организовать эффективную систему взаимодействия между компанией и ее потенциальными клиентами или партнерами. Для этого ресурс должен быть оснащен хорошо продуманными средствами обратной связи, то есть предусматривать возможность записи на прием, получения онлайн-консультаций, новостных рассылок, обновленных прайсов и т. д. В результате, имея грамотно настроенный инструмент взаимодействия, компания сможет привлечь большее число клиентов и обслужить их за минимальное количество времени.

 

Официальный сайт — правильная структура

 

Главная задача любого веб-ресурса – предоставление информации посетителю. Что касается официального сайта, он должен содержать информацию буквально обо всем – о структуре компании и ее руководстве, товарах и услугах, которые она предлагает, новостях в отрасли и т. п.

В состав такого ресурса, как правило, входят следующие компоненты:

  • официальный раздел (нормативные документы, проекты, приказы, уставы);
  • справочные данные (график работы, FAQ, сведения о предлагаемых товарах и услугах);
  • новости (свежие события внутри компании, отрасли, рынка);
  • виртуальная приемная (перечень товаров и услуг, способов их покупки или предоставления, прием обращений, документов и заявлений от пользователей);
  • оценка общественного мнения (блиц-опросы для посетителей, которые позволяют владельцу сайта получить реальную картину эффективности бизнеса);
  • деловой раздел (вакансии, конкурсы, анонсы, информация об акциях, распродажах и т. д.);
  • отчеты (статистика деятельности с конкретными цифрами и фактами);
  • структура компании (подробное описание подразделений с разъяснениями особенностей их работы для того, чтобы посетитель точно знал, куда обращаться с конкретными вопросами);
  • контактные данные (подробные реквизиты компании с указанием возможных способов связи и графика приема посетителей);
  • личный кабинет пользователя (персонификация посетителя и открытие доступа к дополнительным возможностям);
  • раздел для персонала (внутрикорпоративная информация, закрытая для посторонних);
  • форма поиска (облегчает пользователю нахождение нужных ему сведений – товаров, цен, новостей, справочных данных).

Любой проект начинается с постановки цели и с разработки концепции. Именно на ее основании будет создаваться структура, дизайн и контент ресурса. В целом, официальное интернет-представительство является важнейшей частью имиджа компании. Поэтому в процессе его оформления необходимо придерживаться корпоративного стиля. Стоит использовать различные приемы, позволяющие подчеркнуть индивидуальность компании-владельца. Например, привязка дизайна к логотипу делает сайт респектабельным, а отражение сути деятельности в элементах оформления обеспечивает узнаваемость среди пользователей. Разумеется, такое ответственное задание, как разработка официального сайта, следует поручать исключительно профессионалам. При этом желательно чтобы вы также имели максимально четкое представление о том, каким именно он должен быть.

А после всего вышеописанного, как правило, следует раскрутка сайта в социальных сетях.

Оставить ответ