Раскрутка сайтов — внутренняя перелинковка

Раскрутка сайтов — внутренняя перелинковка

Сразу же после создания сайта необходима его внутренняя оптимизация. Одним из направлений оптимизации является наращивание ссылочной массы именуемое внутренние ссылки. Это и есть перелинковка страниц сайта. Под перелинковкой страниц интернет-ресурса понимается расположение внутренних ссылок на сайте для связывание страниц между собой. Благодаря грамотно выполненной внутренней перелинковке можно существенно улучшить положение сайта в поисковой системе. Основная идея состоит в том, чтобы увеличить статический вес определенных страничек – именно этот параметр зачастую учитывается поисковыми системами при оценке позиции отдельно взятой страницы по тому или иному запросу.

По сути дела, статистический вес – особый показатель, позволяющий поисковой системе определить авторитет определенной интернет-страницы. Разные поисковые системы обозначают этот термин по-разному – для Яндекса это ТИЦ, для Google – Page Rank. Как правило, наибольшим статистическим весом обладает главная страница ресурса, и зачастую имеет смысл распределить этот вес на разные страницы сайта, чтобы в выдаче присутствовала не только первая страница сайта.

Как известно в продвижении сайта, на увеличение статистического веса влияют внутренние ссылки, которые ведут на нужную страницу – чем больше этих ссылок, тем она весит больше. Именно для этого и нужна перелинковка страниц. Как правило, используется древовидная перелинковка. В ходе правильной перелинковки внутренние ссылки должны быть расположены так, чтобы страница ссылалась сама на себя, а также на страницу-родителя. Возможна и контекстная перелинковка – внутренние ссылки расставляются друг на друга из текстов статей, что позволяет нужным образом распределить вес.

В ходе выполнения перелинковки имеет смысл придерживаться нескольких несложных правил для хорошей раскрутки сайта:

  • релевантным содержанию должны быть как интернет-страницы продвигаемого сайта, так и непосредственно текст ссылки;
  • лучше всего, если это то самое ключевое слово, в соответствии с которым страница оптимизируется;
  • ссылкой может послужить и картинка – тогда в имени изображения также необходимо прописать ключевики;
  • нет смысла накапливать в одном месте все ссылки – достаточно одной-двух, лишь бы они соответствовали общему смыслу наполнения. К примеру, разумно в новом посте блога сослаться на предыдущий по сходной тематике. Внутренняя перелинковка позволяет как более успешно продвигать сайт через поисковую систему, так и становится чрезвычайно удобным решением для конечного пользователя – ведь у него появляется доступ к необходимой информации, а также возможность перейти по указанным ссылкам, чтобы ознакомиться с дополнительными сведениями.

Оставить ответ