Простые SEO советы, для продвижения вашего сайта

Простые SEO советы, для продвижения вашего сайта

Когда эксперты обсуждают SEO правила или неукоснительно выполняют все пункты поисковой оптимизации, большинство владельцев сайта, просто публикуют статьи, никак их не оптимизируя. Проблема заключается в том, что SEO-оптимизация сайта является технически скучным делом, и веб-мастера часто игнорируют базовую тактику SEO, которая дает отличный результат.

Давайте обсудим самые простые методы, пренебрегая сложными техническими аспектами SEO, которые помогут вам быстро поднять позицию своего сайта в выдаче поисковых систем.

Выбирайте правильные ключевые слова

Одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются в SEO — это выбор ключевых слов, которые действительно генерируют трафик. Лучше всего выбирать ключевые вхождения по принципу – «Больше запросов/Мало у конкурентов», но помните, ключевые слова, обязательно должны иметь отношение к вашему контенту.

Сайт должен содержать определенное количество ключевых фраз. Точное число, будет определяться размером вашего сайта и целевой ниши. Например, большинство небольших блогов используют только одно, максимум два разных ключевых слова, тогда как большие порталы могут охватывать сотни.

После того, как вы выбрали свои основные ключевые слова, вам нужно найти несколько словосочетаний, которые относятся к вашим основным ключевым словам. Эти среднечастотные запросы легко продвинут ваш контент на более высокое место в поиске и помогут вам выйти на более нишевый рынок.

В SEO не бывает мелочей

Когда дело доходит до оптимизации сообщений в блоге при помощи ключевых слов, поисковые системы не просто видят, сколько раз вы использовали это слово. Каждая поисковая система, также учитывает мета данные, когда решает, какие сайты имеют более высокий рейтинг. И это имеет смысл, поскольку метаданные также оказывают большое влияние на то, как отображается ваша страница для пользователей в Интернете.

Мета данные состоят из нескольких компонентов, но для SEO-оптимизации сайта, вам нужно сосредоточиться на заголовке и описании. Наличие хорошо отформатированного URL-адреса, связанного с вашими в совокупности с заполненным заголовком и alt описанием – это зеленый свет для поисковых систем.

Чтобы получить идеально оптимизированные для SEO метаданные, необходимо следовать нескольким пунктам:

  • напишите уникальный заголовок, который описывает содержание вашего поста;
  • используйте ключевое слово среднечастотного спектра, но убедитесь, что ваш заголовок состоит не только из ключа;
  • сделайте краткое, но броское описание, которое побуждает пользователей к действиям;
  • включите в описание одно высокочастотное слово, и одно вспомогательное ключевое слово. Например, «Узнайте, как написать мета заголовок, чтобы помочь вам быстро получить трафик»;
  • правильно отформатируйте ваш URL, чтобы он содержал ключевое слово и его было легко найти. Например, «yoursite.com/how-to-write-a-meta-title»

Цель мета данных состоит в том, чтобы побудить читателей перейти по вашим ссылкам, а также отправить сигнал поисковым системам об использовании согласованных ключевых слов.

Избегайте не уникального контента

Первое, что люди узнают о SEO, — это то, что поисковые системы могут распознавать плагиат, и отбраковывать его! Хотя большинство из нас знает, что нельзя красть чужие тексты, мы часто игнорируем это. Предлагая одно и то же содержание в контенте снова и снова, вы не только потеряете своих посетителей, но и окажетесь ниже в результатах поиска.

Если вы строите свою SEO тактику на основе одного ключевого слова, у вас могут быстро закончиться идеи. Если это произойдет, вам нужно изучать тему с другой точки зрения. Попробуйте включить в блок статьи на темы близкие к вашей. Помните, что не все тексты блога, которые вы публикуете, должны содержать одно и то же ключевое слово, для генерации высокого трафика.

Проверьте время загрузки сайта

То, как быстро ваш контент становится доступен пользователю, так же важно, как и то, что вы написали. Если загрузка вашего сайта занимает много времени, вы потеряете лекторат. Посетители не будут ждать, ведь в сети так много информации, в том числе и на вашу тему. А что касается поисковых систем, таких как Google — они сосредоточены на продвижении сайтов с быстрым временем загрузки, поскольку они более удобны для тех, кто что-то ищет.

Скорость загрузки вашего сайта может быть низкой из-за неверно оптимизированного контента. Вот несколько советов, которые помогут ускорить работу вашего ресурса и повысить его рейтинг:

  • избегайте использования больших файлов изображений;
  • удалите ненужные коды в шаблоне и вложения файлов;
  • ограничьте количество встроенных видеороликов, в каждой статье до одного;
  • Избегайте написания контента длиной более 2000 слов.

Если время загрузки по-прежнему неудовлетворительное, начните с проверки вашего хостинга. В некоторых случаях ваш хостинг-провайдер может не справляться с объемом получаемого вами трафика. Переход к более стабильному провайдеру может в корне исправить ситуацию.

Если время загрузки не уменьшилось, попробуйте следовать советам Google Page Speed Insights. Этот бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы повысить общую скорость вашего сайта. Как только вы решите проблему скорости работы ресурса, поисковые системы будут ранжировать ваш сайт выше.

Продвижение в социальных сетях

Публикуйте ваш контент в социальных сетях. Это куда лучше, чем закупать обратные ссылки или размещать интернет-рекламу. Совместное использование социальных сетей может быть одним из самых простых способов привлечь трафик на ваш сайт, увеличить количество ваших ссылок и повлиять на ваш рейтинг.

В дополнение к лайкам, раскрутка вашего сайта в соцсетях может стать началом знакомства со СМИ. Создайте несколько страниц, которые ориентированы на журналистов и профессионалов в вашей отрасли. Продвигая свой контент непосредственно им, вы легко можете установить связи с крупнейшими изданиями средств массовой информации.

Оставить ответ