Раскрутка сайта в социальных сетях

Раскрутка сайта в социальных сетях

Давайте сегодня поднимем тему о правилах раскрутки сайта в социальных сетях. Всемирная сеть Интернет создала огромное количество социальных групп: сетевые сообщества, блоги, разнообразные форумы и, конечно же, социальные сети. Сегодня «Facebook» и «В контакте» — самые многочисленные поисковые ключи среди пользователей СНГ в поисковых сервисах, а число пользователей этих самых социальных сетей составляет более 40 миллионов зарегистрированных пользователей в каждой. И поверьте, это не предел. Количество людей, которые открывают для себя социальные сервисы растет из года в год.

Социальные сети – это мощнейший инструмент для раскрутки и продвижения сайта, и кроме всем известной аббревиатуры SEO, появляются новые – SMO и SMM. Особое внимание на соцсети стоит обратить оптимизаторам, целью которых является раскрутка молодого сайта.

 

Раскрутка сайта в социальных сетях

 

    1. Что такое SMO и SMM
    2. Правила оптимизации сайта в социальных сетях
    3. Эффективность раскрутки сайта в социальных сетях

 

 

Что такое SMO и SMM

 

SMO – Social Media Optimization – это комплекс мероприятий, который подразумевает оптимизацию информационного наполнения сайтов для социальных сервисов, каковыми являются сети, форумы, блоги.

SMM (Social Media Marketing) – это маркетинговое продвижение в социальных сетях, которое ставит конечной целью не оптимизацию информационного наполнения сайта, а его продвижение и раскрутку сайта, его услуг и товаров.

Автором аббревиатуры SMO по праву считается Rohit Bhargava, который вывел это понятие в 2006 году. В концепцию SMO входят 6 основных правил, которые принято считать надежным фундаментом для оптимизации сайта в социальных сетях.

 

Правила оптимизации сайта в социальных сетях

  • Публикуйте только тот контент, на который будут размещать ссылки ваши читатели.
  • Максимизируйте легкость добавления контента в социальные сети, используя RSS.
  • Поощряйте пользователей, которые публикуют ссылки на ваш сайт.
  • Продвигайте контент при помощи mashup-сервисов.
  • Генерируйте активное обсуждение публикаций на сайте при помощи сервисов голосования, рейтинга лучшего контента и комментариев.
  • Размещайте активно обсуждаемые материалы на    видных местах вашего ресурса.

 

Инструменты, которые используют оптимизаторы в своей работе для раскрутки и продвижения сайта в социальных сетях, точно так же, как и SEO-инструменты бывают как законными, так и запрещенными.

Запрещенный SMM – это всем нам известный не по наслышке обычный спам. Принцип работы подобного SMM мусорное размещение информации о сайте в социальных сетях.

Законный SMM – это раскрутка сайта в социальных сетях при помощи стандартных методов публикации статей на тематических порталах, обсуждение в форумах, размещение комментариев в нишевых блогах.

 

Эффективность раскрутки сайта в социальных сетях

 

Главная цель раскрутки сайта в социальных сетях, невзирая на то SMO или SMM, подразумевает акцентирование внимания юзеров социальных сетей к продвигаемому сайту.

Давайте приведем пример на основе социальной сети «В контакте». Создав группу для пользователей со схожими интересами, мы приглашаем в нее друзей, знакомых, друзей своих друзей и т.д. Группы содержащие большое количество людей, связанных общими интересами, публикуют тематический контент, который привлекает других пользователей по этой тематике. А размещение контента вашего сайта в этой группе способствует увеличению трафика вашего ресурса.

Итак, на основе всего вышеописанного, раскрутка сайта при помощи социальных сетей – это эффективный и рабочий метод продвижения сайта, который никак нельзя игнорировать. Но знайте, так же как можно сделать непригодным любое блюдо пересолив его, так же можно «уложить» репутацию сайта, загнав его под бан-фильтры поисковых систем используя запрещенные методы SMO и SMM.

Оставить ответ