Поднимаем посещаемость сайта при помощи 3 простых SEO-правил

Поднимаем посещаемость сайта при помощи 3 простых SEO-правил

Посещаемость вашего сайта в интернете может оказать прямое влияние на ваш бизнес, но будет ли это влияние положительным или отрицательным решать вам.

Наверное, я скажу прописную истину, которую знают многие: наличие веб-сайта имеет решающее значение для вашего бизнеса. Да, вы слышали эту фразу не раз, но поверьте – это прописная истина, и следовать ей нужно неукоснительно.

Несколько лет назад, я повышал квалификацию по SEO-продвижению на семинаре в Вашингтоне, округ Колумбия, где представитель Google сказал, что почти 50 процентов всех независимых предприятий не имеют веб-сайта. И это сегодня, когда существует множество доступных сервисов, таки как WordPress, Wix, Squarespace, Weebly и Shopify.

Создание сайта тоже не вознесет вас на вершину бизнес-процессов. Вы должны поддерживать и обновлять свой ресурс так часто, как только вы можете. Это полноценное направление вашего бизнеса, и от этого напрямую зависит посещаемость вашего сайта.

Итак, несколько советов по SEO-оптимизации, которые помогут повысить посещаемость вашего сайта.

 

Пишите креативные статьи в блоге

 

Техническая сторона вопроса регулярных публикаций в блогах, состоит в том, чтобы сообщать поисковым системам, что ваш сайт постоянно обновляется и каждая новая страница заслуживает индексации. Это делает ваш сайт гораздо более заметным в результатах поиска, по ключевым словам, в вашей бизнес-нише.

Но блог пишется для людей. Ваши нынешние клиенты и посетители и клиенты будут использовать ваш блог в качестве ресурса для сортировки полезной информации, которая соответствует их потребностям и решает их проблемы. Ведение блога не может гарантировать вам стабильные продажи, но как новые, так и постоянные посетители дают знать, что они заинтересованы в том, что вы предлагаете. При этом посещаемость сайта растет, а значит конверсия посетителей в покупателей идет полным ходом.

Если вы еще не начали писать блог, сделайте это немедленно. Не стоит экономить на предоставлении актуальной и полезной информации. Ведение блога только ради того, что это нужно, нивелирует все его преимущества.

 

Создавайте разнообразный контент (текст, видео, аудио, изображения)

 

Блог — это великолепно, но, когда ваша аудитория читает стену из текста, пусть даже самого лучшего, это утомляет даже терпеливых. Небольшое разнообразие вашего контента освежает, общение с вашей аудиторией и помогает узнавать ваш сайт в поисковых системах.

Помимо текстовых постов в блоге, я записываю видеоролики, которые гораздо более доступны для моих читателей. Можно записывать подкасты в дополнение к своему текстовому контенту и видео.

Если у вас нет времени на это подумайте о работе с изображениями. Добавьте инфографику, которая поможет улучшить посещаемость сайта. Помните, не стоит пренебрегать «альтернативным текстом» вашего изображения. Используйте релевантные ключевые слова, поскольку они помогают поисковым системам читать размещенные вами изображения, а также делают их доступными для лиц с нарушениями зрения.

Также не забывайте делать копии своего контента, если у вас нет локального места, воспользуйтесь сервисом Wayback Machine

 

Сделайте сайт легким для навигации

 

Это одна из самых важных частей создания веб-сайта, и я часто замечаю, что многие владельцы ресурсов, вообще не обращают на это внимание. Иногда, я имею дело с клиентами, которые просто делают необходимый минимум, а сайт выглядит как старая телега на гоночном треке. Наличие некрасивого сайта – это не преступление, но работать с ним по продвижению и оптимизации крайне сложно.

Грамотно ли продуман ваш сайт технологически? Проверьте, к примеру, могут ли посетители легко найти блог на вашем сайте. Если они легко могут это сделать, то ваш сайт легко имеет хорошую навигацию; если нет, пересмотрите структуру вашего сайта и пробуйте заново.

 

Мобильное отображение сайта

 

Убедитесь, что ваш веб-сайт можно просматривать в нескольких браузерах и он совместим с мобильными устройствами. Если ваш ресурс был создан при помощи конструктора сайтов, такого как Squarespace или Wix, вам не о чем беспокоиться. Если же сайт трудно просматривать на смартфонах или планшетах, он не удовлетворяет SEO-правила. Это означает, что вы даете конкурентам возможность опередить вас в результатах поиска.

Вы не ограничены только этими тремя правилами. Есть множество вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить индексацию и отслеживание вашего сайта поисковыми системами. Если вы только в начале пути, а все вышеописанное вызывает у вас трудности, наймите специалиста по цифровому маркетингу для своей команды, чтобы он работал вашим сайтом постоянно.

Оставить ответ