Особенности продвижения сайтов

Особенности продвижения сайтов

Поисковые системы всегда были и остаются основным источником создания тематического трафика. То есть, они привлекают посетителей, интересующихся вашим товаром или услугой, и в ближайшем будущем этот порядок не изменится. Существуют фирмы, которые даже во времена глубокого финансового кризиса не считают нужным использовать механизмы продвижения своего сайта. Но как показывает практика, количество их неумолимо уменьшается.

 

Продвижение сайтов

 

  1. Самостоятельное продвижение
  2. Черные методы
  3. Иностранные поисковые системы
  4. Поисковые системы Рунета
  5. Продвижение сайта в блогах
  6. Форумы, сообщества, социальные сети
  7. Продвижение сайта в Яндекс
  8. Несколько слов о Google
  9. Продвижение сайта в Rambler

 

Все больше компаний осознают преимущества притока целевых посетителей из поисковых систем. Большинство пользователей интернета, осуществляя поиск по заданным критериям, ограничивается только топовыми строчками, которые выдала поисковая система. В результате, если ваш ресурс не занимает верхние позиции, заказы уходят к конкурентам, а на ваш сайт заходят посетители, привлеченные более дорогостоящими и низкоэффективными методами, чем продвижение сайтов. Иными словами, целью продвижения сайта является привлечение целевых посетителей при наименьшем вложении финансовых средств.

 

Возможно ли самостоятельно продвигать свои сайты?

 

Однозначно, да. При условии наличия свободного времени, первичных навыков создания контента и базовых сведений в сфере оптимизации сайтов, вам несложно справиться с продвижением сайта. Работайте с низкочастотными запросами, вроде — «где купить натяжной потолок».

Ранжирование среднечастотных запросов, таких как, например, «французские натяжные потолки» предполагает более серьезную конкуренцию в продвижении сайта. А продвиженцы по высокочастотным запросам, типа, «натяжные потолки», вступают в жесткую баталию с опытными оптимизаторами. Иногда новички рискуют оказаться под баном поисковых систем или пессимизировать сайт. То есть, ресурс потеряет свой рейтинг и станет невидимым для поисковика. В лучшем случае, к ранжированию будет применен понижающий коэффициент. Такие неприятные последствия могут произойти, если продвижение сайтов представляет собой заимствование методов «черной» оптимизации, запрещенных поисковыми системами.

 

Какие действия при продвижении сайтов не разрешаются?

 

Как только поисковые системы не оптимизировали свои алгоритмы чтобы избавиться от чёрной SEO-оптимизации, а воз и ныне там.

К сожалению, черные методы быстрого продвижения сайта по-прежнему пользуются популярностью у недобросовестных веб-мастеров. Конечно, ведь как еще добиться быстрого продвижения сайта в топ поисковых систем?! Но бывают случаи, когда начинающие SEO-шники просто не осознают, что “обманывают” поисковые системы, в этом случае незнание не освобождает от ответственности. Помните, используя черные методы быстрого продвижения сайта, вы можете запросто получить бан от поисковых систем. Большинство приемов черного продвижения сайта, до сих пор востребованы при работе по продвижению и оптимизации сайтов.

Предлагаю условно разделить их на три типа ранжирования:

  • посредственные;
  • плохие;
  • опасные.

 

  1. Посредственные. Методы подобного типа применяются из-за незнания алгоритмов поисковых систем. Как правило, гарант не знает того, что наносит ресурсу какой-либо вред. Это самый опасный тип черного продвижения сайтов. Он не дает большой форы по отношению к «честным» сайтам, но крайне негативно настраивает поисковики к своей стратегии SEO.
  2. Плохие. Веб-мастерподсознательно понимает, что делает запрещенные вещи, но не желает исправлять это положение. Методы приносят положительные результаты, нов большинстве случаев за это придётся платить.
  3. Опасные.Веб-мастер прекрасно осознает, что нарушает правила, но делает это принципиально. Слишком велико искушение быстрого продвижения сайта и, он не в силах остановиться. Здесь расплата, как правило, неизбежна в 100% случаев. Это бан, а если повезет, дело окончится деиндексацией сайта в поисковой выдаче.

 

Возьмем контент, относящийся к внутренним факторам продвижения сайта. Способами черного продвижения сайтов является белый текст на белом фоне, одно пиксельные шрифты и картинки, сокрытие текста в окне с прокруткой и, конечно, манипуляции с дорвеями, когда процесс показа разного текста посетителю и поисковой системе автоматизирован.
Далее, можно упомянуть о ссылках как главном инструменте продвижения сайтов. Они должны выглядеть естественно, так, как бы их проставляли вебмастера за то, что сайт пришелся им по душе. Естественная манера публикации ссылок представляет собой размещение их в тексте на странице, содержащей только 1-2 внешние ссылки, опубликованные в разное время, с отличающимися текстами ссылок (анкорами). В случае, когда поисковая система обнаружит, что в один день число ссылок на ваш сайт увеличилось, скажем, с 30 до 300, да еще и их анкоры повторяются, вряд ли она решит, что это слаженная работа договорившихся вебмастеров. С полным на то основанием, Google выделит вас, и просмотрит сайты, ссылающиеся на вашу страницу.

черные методы продвижения

Обнаружение сетки сайтов или сайтов с ссылко-помойками, размещающими линки без полезного содержимого, приведет к заключению о вашем преднамеренном влиянии на итоги поиска, а далее исключению сайта из ранжирования. Вот так продвижение сайтов может стать печальной карикатурой затраченного времени.

 

Продвижение сайта в иностранных поисковых системах

 

Прежде всего, нужно учитывать, что продвинуть, например, в Италии сайт, расположенный на домене www.site.it с итальянским контентом значительно легче, чем www.site.ru, содержащий определенное количество страниц на итальянском языке. Поэтому для продвижения сайта за рубежом, сначала необходимо сделать сайт на языке страны и приобрести отдельный домен. Далее классическое белое продвижение сайта включает в себя создание множества текстов с умеренным количеством ключевых слов, заполнение метатегов, заголовков, простановку внутренних ссылок. После этих действий непременно следует поиск локальных тематических форумов и блогов, универсальных и специализированных справочников, на которых будут проставляться ссылки на сайт.

Чем больше частота запроса, тем больше потребуется ссылок и оптимизированного контента. Ведущие позиции продвижения сайтов в иностранных поисковых системах занимают индусы, которые не ленятся ради ссылок создавать блоги, писать для клиента посты и пресс-релизы. После введения алгоритма «Флорида» компанией Google в 2003 году, продвижение сайтов за рубежом при помощи покупки платных ссылок, стало намного сложнее, поскольку такие ссылки выявляются и не учитываются.

 

Продвижение сайта в каких поисковых системах Рунета

 

В последнее время доля поисковых систем существенно меняется: Yandex и Rambler постепенно сдают свои позиции и соответственно растут доли Google и Search.Mail.ru. Данные LiveInternet гласят, что средние значения долей распределились так: Rambler — 4,1%, Search.Mail.ru — 7,9%, Google — 35%, Yandex — 45%, прочие — 7,9%. Общая статистика не является определяющей при составлении методики продвижения конкретного сайта. Лучше всего отыскать в результатах поиска сайт со схожей тематикой и открытым счетчиком, чтобы узнать, откуда приходит аудитория. Необходимо принять во внимание то, что Search.Mail.ru работает на поисковом движке Yandex. Это значит, что продвижение сайта в Search.Mail.ru происходит автоматически, если вы осуществляете продвижение сайта в Яндексе. Важным критерием трафика, полученного из поисковых систем, считается его качество, которое определяется покупательской способностью посетителей. Принято считать, что самые ценные посетители приходят с Яндекса, поскольку именно в этой поисковой системе они ищут товары и услуги для покупки, а вот для получения информации, чаще используется Google. Однако доля Google растет ударными темпами, и немаловажным фактором таких перемен является взросление молодежной аудитории поисковиков. Поэтому сегодня необходимо взять на вооружение продвижение сайта в двух главных поисковых системах: Yandex и Google.

 

Блог как инструмент, сопровождающий продвижение сайта

 

Для русскоязычного интернета продвижение сайта в блогах все еще является диковинным методом продвижения. Он оказывает минимальное влияние на продвижение сайта в результатах поиска, но работает самостоятельно. По сравнению с зарубежными, наши поисковые системы неохотно учитывают ссылки из блогов. Зато блоги являются очень заманчивым инструментом для продвижения сайтов в активно развивающейся блогосфере, которая приобретает все больший коммерческий интерес.

Если ваша фирма занимается бизнесом, который имеет массу сходных сообществ и блогов, например, виндсерфингом, то вы можете пообщаться с их организаторами и участниками на предмет размещения латентной и открытой рекламы вашего сайта. Таким образом можно получить значительный прирост целевой аудитории. Клиенты, которые предпочитают традиционное продвижение сайтов, не хотят работать с блогами из-за множества особенностей. Напрасно! Некоторые виды деятельности гораздо более результативно раскручиваются в блогах по сравнению с классическим продвижением сайтов.

 

Продвижение сайтов в форумах, сообществах и других социальных сетях

 

Это самый непростой для неопытных новичков метод продвижения сайтов который иногда приводит к ошибкам. Он преследует три основные цели:

  • получение переходов на сайт;
  • увеличение трафика посетителей;
  • увеличение ссылочной массы.

Продвижение сайта осуществляется следующим образом: сначала нужно пройти регистрацию во всех актуальных социальных сетях, форумах и сообществах, в какой-то степени связанных с тематикой сайта. Далее необходимо наполнить сайт мега привлекательным контентом, который надо разместить во всех сетях. Это увеличит трафик клиентоориентированных посетителей, а само изучение контента – приведет к публикации ссылки на сайт. Если у вас есть уникальный, качественный контент, тогда инструмент продвижения сайта в социальных сетях у вас в руках!

 

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс

 

Яндекс – это команда весьма опытных специалистов, у которой получилось не просто сформировать большую поисковую систему Рунета, а и занять ведущие позиции рынка. Яндекс отличается исключительной динамичностью среди всех поисковых систем рунета, при этом высокая скорость изменения алгоритмов работы затрудняет продвижение сайта в Яндексе.
Чтобы осуществлять продвижение сайта в Яндексе, требуется создать огромную базу ссылок и скрупулезно работать над контентом. Яндекс постоянно обновляет свои алгоритмы, чтобы эффективно противоборствовать недобропорядочному продвижению сайтов. В последнее время Яндекс стал не просто объявлять о введении новых алгоритмов, но и предварительно размещать их на тестовом сервере buki.yandex.ru.
Благодаря таким действиям оптимизаторы могут не просто получить сведения о создании другого алгоритма для продвижения сайта в Яндексе, но и приложить руку к его отработке и совершенствованию.
В 2008 году Яндекс начал называть свои алгоритмы по именам русских городов: Анадырь, Магадан, Находка и т.п. Некоторых оптимизаторов насторожил чрезмерно лютый климат мест, в которых находятся данные города. Но мы, наша студия веб-дизайна, узрела в данных действиях особенный юмор работников Яндекса и преднамеренное запугивание оптимизаторов, так сказать, чтобы не расслаблялись.

 

Продвижение сайта в поисковой системе Google

 

Google — это самый крупный мировой поисковик, продвижение сайта в котором основано на классических законах. С самого своего рождения поисковая система задалась целью создать автоматизированный контроль элементов, воздействующих на продвижение сайта в Google.
Работа всех фильтров, понижающих ранжирование сайта и тормозящих продвижение сайта в Google, происходит в автоматическом режиме. Оптимизаторы минимально влияют на данный алгоритм, благодаря чему Google отличается непредвзятостью в продвижении сайтов, предоставляя всем оптимизаторам одинаковые шансы.
PageRank оптимизируемого документа – был наиболее весомым инструментом продвижения сайтов в Google, до его отмены. PageRank определялся по алгоритму, который был запатентован и находился в публичном доступе. Именно PageRank определял качество продвижения сайта.

 

Продвижение сайта в поисковой системе Rambler

 

Рамблер — это ветеран среди русскоязычных поисковиков. Продвижение сайта в этой поисковой системе всегда считалось трудоемким занятием.
Хоть Рамблер и отличается весьма неплохой выдачей, (под его индексацию попадают около двух миллиардов документов сети на русском языке) — данная поисковая система характеризуется некоей медлительностью роботов. Особой чертой продвижения сайта в Рамблере считается длительное время ожидания результата каждого действия. Индексная база не отражает действительность и отстает на несколько месяцев.

Оставить ответ