Оптимизация и продвижение сайта

Оптимизация и продвижение сайта

Продвижение сайта — это совокупность мероприятий по обеспечению сетевого трафика ресурса целевыми пользователями. Конечная цель подразумевает обеспечение позиций ресурсу на первой странице при выдаче запроса в поисковых системах.

Раскрутка и продвижение сайта предполагает комплекс мероприятий, позволяющих увеличить посещаемость сайта за счет целевых посетителей. В настоящий момент поисковые машины работают по слишком жестким алгоритмам, поэтому самостоятельно продвинуть сайт достаточно трудно. Вот почему сегодня пользуется огромной популярностью услуга профессионального продвижения ресурса у оптимизаторов либо специализированных компаний. Специалисты осуществляют продвижение сайта в несколько этапов.

 

Этапы продвижения сайта

 

Создание семантического ядра

Сначала специалисты занимаются созданием семантического ядра сайта, иначе говоря, подбираются фразы и слова, которые смогут точно отобразить направление и тематику ресурса. При его разработке анализируются запросы, по которым люди ищут в поисковиках нужную информацию. Затем осуществляется оценка позиций сайта в поисковой выдаче на данный момент по выбранным запросам, а после этого уже определяется стоимость работы по продвижению сайта, зависящая от конкурентности поисковых запросов.

 

Комплексный анализ веб-ресурса

Следующий этап —  технический аудит сайта. Под этим понятием подразумевают детальную проверку интернет-портала, а также его окружение. Оптимизатор в данном случае первым делом обращает внимание на следующие факрторы:

  • Наличие веб-сайта в авторитетных каталогах.
  • Состояние метатегов и графического контента.
  • Индексация ресурса поисковыми машинами.
  • Положение портала в поисковой выдаче.
  • Качество верстки страниц.
  • Отсутствие либо наличие недочетов и ошибок в структуре ресурса.
  • Возможности управления контентом и так далее.
  • Оптимизация изображений

Все эти перечисленные данные помогают специалисту сделать окончательную оценку стоимости и сроков продвижения сайта. Вообще, технический аудит сайта — трудоемкая процедура, на которую может уйти от нескольких часов до недели. Именно поэтому большинство фирм берут за такую услугу деньги.

 

SEO оптимизация и раскрутка ресурса

После этого профессионалы переходят к изменению структуры и контента называемой внутренняя SEO оптимизация сайта. Ниже перечислим основные пункты:

  • Доработка внутренних ссылок.
  • Исправление ошибок в коде.
  • Редактирование мета-тэгов.
  • Правка заголовков.
  • удаление дублирующих страниц и т.п.

К тому же на этом этапе разрабатываются дополнительные разделы сайта, а копирайтеры работают над написанием и публикацией статей с ключевыми словами, чтобы вывести его на лидирующие поисковые позиции в поисковиках. Статьи подобного типа называются SEO копирайтингом. SEO копирайтинг – это оптимизированные тексты для продвижения сайтов в топ поисковых ресурсов.
Далее осуществляется продвижение интернет-портала. Для этого ресурс регистрируют в партнерских программах, социальных сетях и каталогах. Кроме того, оптимизаторы покупают ссылки на сайт и размещают их на внешних рекламных площадках. В некоторых ситуациях прибегают к размещению контекстной и баннерной рекламы сайта на разных популярных порталах. Оптимизаторы так же могут использовать и другие разнообразные способы продвижения, включая поисковую оптимизацию сайта.
Обязательно необходимо будет поддерживать веб-ресурс. Ведь, чтобы сайт занимал лидирующие позиции в поисковиках, с ним нужно постоянно работать: наращивать ссылочную массу, наполнять уникальным контентом, насыщать ключевыми словами.

 

Профессиональное продвижение сайта

Главное преимущество профессионального продвижения — повышение репутации сайта. У пользователей не будет ощущения, что им навязывают ненужные товары и услуги. Опытные оптимизаторы могут выполнять продвижение сайта сразу несколькими методами, чтобы добиться наилучших результатов за короткий срок. Ко всему прочему, профессиональная продвижение сайта позволяет привлечь много посетителей, которые заинтересованы именно в предлагаемых товарах и услугах. Вдобавок качественный трафик приводит к увеличению объемов реализации товаров.
Даже по окончании рекламной кампании достигнутый эффект сохраняется долго, особенно в процессе продвижения по низкочастотным запросам. Успехов вам в продвижении ваших ресурсов!

Оставить ответ