Маркетинговое продвижение сайта: системный подход

Маркетинговое продвижение сайта: системный подход

Действия владельца веб-сайта, стремящегося поднять свой ресурс на верхние позиции в поисковой системе, представляют определенную глобальную направленность. То есть, продвижение сайта в ТОП выдачи информации, обеспечит высокую посещаемость. Посетитель, получивший качественную информацию в нужном объёме, станет потенциальным клиентом этого сайта.

Грамотная раскрутка сайта

Грамотное использование существующих методов раскрутки веб-сайтов, позволит обеспечить успешную работу данного ресурса. От правильного продвижения сайта можно получить следующие результаты:

  • наличие интересной, востребованной услуги или продукции ресурса, привлечёт новых пользователей интернета, постоянно использующих веб-сайт;
  • повысить видимость сайта (процент запросов) в поисковых системах. Посещая данный ресурс, пользователи оценивают преимущество работы в компании, предоставляющей весь объём своей продукции;
  • увеличение объема продаж, то есть посещаемость увеличит процент постоянных клиентов из всего числа пользователей интернета.

Маркетинговая методика достижения этих целей, даже при самостоятельном продвижении сайта, имеет свои особенности. Она связана с использованием инструментов и каналов различного профиля, учитывающих характер и направление бизнеса. Эта методика требует постоянной поисковой оптимизации ресурса, совершенствования качества контента, что является первопричиной роста продаж, и более доверительного отношения пользователей интернета именно к этому бизнес-сайту.

Маркетинговая работа включает комплексное продвижение сайта, обращение к разнообразному и расширенному спектру поисковых фраз (высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов). Количество поисковых фраз может быть неограниченным и основная цель стратегии продвижения сайта – их постоянный рост.

Этот метод не требует массовой закупки ссылок, накрутки трафика посетителей на востребованном ими сайте, основываясь на их поведенческом факторе. Маркетинг не ставит главной целью и размещение выдачи информации на первом месте. Основная цель маркетингового продвижения сайта состоит в привлечении новых пользователей, заинтересованных в получении информации, загруженной на ресурс, а так же, продажах и росте показателя успешности стратегии, выбранной ресурсом.
Маркетинговое продвижение сайта в сети основывается на контентной стратегии, которая предполагает разработку общего плана. В нём предусматривается систематическое создание контента, его распространение с использованием различных каналов. Это позволяет стимулировать пользователей к проявлению коммерческих действий.

Этапы маркетингового продвижения ресурса

Чтобы грамотно использовать маркетинг в раскрутке веб-сайта следует провести ряд подготовительных работ:

  • юзабилити аудит сайта, представляет процедуру выявления ошибок и проблем, мешающих посетителям ресурса использовать полноценно имеющуюся информацию. В результате подобной проверки составляются рекомендации по устранению недоработок. Часто это позволяет повысить показатели такого понятия, как поведенческий фактор. С этим связана величина показателя отказов пользователей, и невысокая глубина просмотра страниц;
  • создание на сайте семантического ядра. Это означает введение специального набора слов и словосочетаний, которые представляют тематику и структуру ресурса. При выполнении этой процедуры чаще всего прибегают к использованию среднечастотных и низкочастотных сочетаний слов. По высокочастотным запросам трудно составить прогноз информации. Семантическое ядро дополняется кластерами, каждый из которых представляет самостоятельный раздел сайта;
  • внешняя оптимизация веб-сайта, то есть его регистрация в поисковых системах Яндекс и Google. Также, необходимо подключить удобные онлайн-инструменты – «Яндекс. Метрика» и Google Analytics. Эти системы позволяют отслеживать частоту посещаемости страниц ресурса. С их помощью открываются новые возможности для изучения поведения пользователей, просматривающих информацию ресурса.

В результате проведения всех операций создаётся карта и постоянно улучшается навигация сайта для постоянных клиентов и новых посетителей ресурса. Как правило, в результате следует рост конверсии пользователей.
Маркетинговое продвижение сайта, в обязательном порядке, предусматривает внутреннюю перелинковку на веб-ресурсе. Этим обеспечивается возможность пользователям посещать разные страницы сайта, то есть проводить на интернет площадке большее время.
Качественный контент сайта позволит повысить узнаваемость сайта, увеличить продажи, и стабилизировать рост трафика.

Оставить ответ