Как привлечь пользователей на сайт

Как привлечь пользователей на сайт

Новички в сфере сайтостроения постоянно задают вопрос — почему уходят пользователи? Создание сайта давно позади, полным ходом идет продвижение, дизайн шикарен, но клиенты не задерживаются даже на 15 секунд. Вроде тексты написаны, есть интересные картинки, а люди не остаются.
Подобные проблемы присутствуют у большинства владельцев сайта. Если поведенческий фактор очень плохой, то вероятность в падении выдачи в поисковых ресурсах вырастает в разы. Так как же удержать посетителей на сайте, давайте рассмотрим несколько ключевых моментов в продвижении сайта, которые позволят это сделать.

 

Ключевые моменты привлечения пользователей на сайт

 

Совпадение заголовка текстом

Совпадение заголовка с самим текстом — очень важная задача. Человек, который пришел на ваш сайт прочитать конкретную статью, будет крайне разочарован, узнав, что заголовок статьи не имеет никакого отношения к тексту. Как правило, большинство авторов используют великолепные заголовки для привлечения аудитории, однако текст, находящийся под ним, абсолютно пустой и смысловой нагрузки просто не имеет. Естественно человек больше не захочет посещать такой сайт.

 

Качественный контент

Качественный контент является основой для создания сайта. Ведь зачем создавать сайт, в котором отсутствует уникальность? Но многие сайты пытаются просто дублировать своих успешных конкурентов, получая в итоге блокировку. Чтобы сайт пользовался успехом среди интернет-пользователей, в первую очередь, необходимо заинтересовать пользователя уникальной информацией, которую он, скорее всего, не найдет ни на одном похожем сайте, вот тогда уровень доверия к вашему сайту возрастет в разы, и вероятнее всего такой сайт будет находиться в закладках и многих людей. Так же не забывайте о SEO–оптимизации ваших текстов

 

Тема раскрыта

Раскрывать темы проще и понятнее, чем конкуренты. Люди не любят читать тексты, нагроможденные непонятной информацией. Старайтесь разжевать каждый непонятный пункт по полочкам. И читать будет намного проще, да и сам текст будет выглядеть намного информативнее, чем его сложная версия. Не забудьте и о качестве исполнения страницы — О нас. Ведь это именно та страница, по которой посетители вашего сайта составляют свое мнение о вас.

 

Привлекательный заголовок

Качество заголовка. Придумывайте правильный заголовок, который сразу же заставит посетителя перейти к вашей статье. Старайтесь выделить его жирным шрифтом, но главное поразить пользователя уникальностью в самое сердце — тогда на такую статью 100% обратят внимание. Не дайте пройти мимо Вашей статьи.

 

Профессионализм

Докажите пользователю, что Вы эксперт в своей области. Статистика и инфографика могут спокойно убедить пользователя в этом. Вы — профессионал своего дела! Старайтесь всевозможными способами убедить ваших подписчиков в этом и, они потянут за собой своих близких и будут рекомендовать ваш сайт к прочтению всем друзьям и знакомым.

 

Юзабилити

Без должного юзабилити улучшить поведенческий фактор практически невозможно. Чтобы продвинуть ваш сайт в топ, нужно сделать грамотную навигацию по сайту, расставить в нужных местах кнопки переключения и перехода по страницам, внедрить кнопки социальных сетей, не забыв о рекламе, сделать максимально удобным и комфортным Ваш сайт. Люди любят комфорт и стараются посещать именно комфортные, в плане навигации, сайты.

 

Цель

Цель вашего сайта — основная возможность доказать пользователям открытость и честность Ваших намерений. Если вы привлекаете пользователя интересной информацией, а потом предлагаете что-то купить, чтобы дочитать статью, то падение до самых низов Вам обеспечено. Пользователи не терпят обмана, и о действиях вашего сайта непременно расскажут, в виде недовольных комментариев и ссылок на ваш сайт. Такая раскрутка явно не пойдет вам на пользу.

Акции, конкурсы, бонусы

Любой человек — любитель халявы. Все хотят что-то получить бесплатно. Помогите им в этом. Разыграйте какой-нибудь приз, и вы увидите, как поведенческий фактор на вашем сайте меняется в положительную сторону, а процент отказов существенно снижается. Главное разыграйте приз честно — иначе только ухудшите ситуацию.
Изучив причины оттока клиентов можно сформировать качественный контент и постараться создать все условия для комфортного посещения сайта.

Оставить ответ