Как привлечь пользователей на сайт

Как привлечь пользователей на сайт

Новички в сфере сайтостроения постоянно задают вопрос — почему уходят пользователи? Создание сайта давно позади, полным ходом идет продвижение, дизайн шикарен, но клиенты не задерживаются даже на 15 секунд. Вроде тексты написаны, есть интересные картинки, а люди не остаются.
Подобные проблемы присутствуют у большинства владельцев сайта. Если поведенческий фактор очень плохой, то вероятность в падении выдачи в поисковых ресурсах вырастает в разы. Так как же поднять посещаемость сайта, давайте рассмотрим несколько ключевых моментов в продвижении сайта, так называемых факторов ранжирования, которые позволят это сделать.

 

Ключевые моменты повышения посещаемости сайта

 

Совпадение заголовка текстом

Совпадение заголовка с самим текстом — очень важная задача. Человек, который пришел на ваш сайт прочитать конкретную статью, будет крайне разочарован, узнав, что заголовок статьи не имеет никакого отношения к тексту. Как правило, большинство авторов используют великолепные заголовки для привлечения аудитории, однако текст, находящийся под ним, абсолютно пустой и смысловой нагрузки просто не имеет. Естественно человек больше не захочет посещать такой сайт. При невыполнении данного пункта посещаемость сайта естественно пойдет вниз.

 

Качественный контент

Качественный контент является основой для создания сайта. Ведь зачем создавать сайт, в котором отсутствует уникальность? Но многие сайты пытаются просто дублировать своих успешных конкурентов, получая в итоге блокировку. Чтобы сайт пользовался успехом среди интернет-пользователей, в первую очередь, необходимо заинтересовать пользователя уникальной информацией, которую он, скорее всего, не найдет ни на одном похожем сайте, вот тогда уровень доверия к вашему сайту возрастет в разы, и вероятнее всего такой сайт будет находиться в закладках и многих людей. Так же не забывайте о SEO–оптимизации ваших текстов

 

Тема раскрыта

Раскрывать темы проще и понятнее, чем конкуренты. Люди не любят читать тексты, нагроможденные непонятной информацией. Старайтесь разжевать каждый непонятный пункт по полочкам. И читать будет намного проще, да и сам текст будет выглядеть намного информативнее, чем его сложная версия. Не забудьте и о качестве исполнения страницы — О нас. Ведь это именно та страница, по которой посетители вашего сайта составляют свое мнение о вас.

 

Привлекательный заголовок

Качество заголовка. Придумывайте правильный заголовок, который сразу же заставит посетителя перейти к вашей статье. Старайтесь выделить его жирным шрифтом, но главное поразить пользователя уникальностью в самое сердце — тогда на такую статью 100% обратят внимание. Не дайте пройти мимо Вашей статьи и посещаемость сайта вырастет в разы.

 

Профессионализм

Докажите пользователю, что Вы эксперт в своей области. Статистика и инфографика могут спокойно убедить пользователя в этом. Вы — профессионал своего дела! Старайтесь всевозможными способами убедить ваших подписчиков в этом и, они потянут за собой своих близких и будут рекомендовать ваш сайт к прочтению всем друзьям и знакомым.

 

Юзабилити

Без должного юзабилити улучшить поведенческий фактор практически невозможно. Чтобы продвинуть ваш сайт в топ, нужно сделать грамотную навигацию по сайту, расставить в нужных местах кнопки переключения и перехода по страницам, внедрить кнопки социальных сетей, не забыв о рекламе, сделать максимально удобным и комфортным Ваш сайт. Люди любят комфорт и стараются посещать именно комфортные, в плане навигации, сайты.

 

Цель

Цель вашего сайта — основная возможность доказать пользователям открытость и честность Ваших намерений. Если вы привлекаете пользователя интересной информацией, а потом предлагаете что-то купить, чтобы дочитать статью, то падение до самых низов Вам обеспечено. Пользователи не терпят обмана, и о действиях вашего сайта непременно расскажут, в виде недовольных комментариев и ссылок на ваш сайт. Такая раскрутка явно не пойдет вам на пользу.

Акции, конкурсы, бонусы

Любой человек — любитель халявы. Все хотят что-то получить бесплатно. Помогите им в этом. Разыграйте какой-нибудь приз, и вы увидите, как поведенческий фактор на вашем сайте меняется в положительную сторону, а процент отказов существенно снижается. Главное разыграйте приз честно — иначе только ухудшите ситуацию.
Изучив причины оттока клиентов можно сформировать качественный контент и постараться создать все условия для комфортной посещаемости сайта.

Оставить ответ