Идеальные заголовки — важная составляющая в продвижении сайта

Идеальные заголовки — важная составляющая в продвижении сайта

Сегодня потенциальный читатель текста обращает пристальное внимание на его название – вряд ли кто-то возьмется спорить с данным тезисом. В SEO-оптимизации сайта именно заголовок статьи напрямую влияет на успех контента в целом. Более того, в нашу эпоху соцсетей люди зачастую делятся контентом, даже не читая статью дальше оглавления. Так что любому заголовку вашего контента имеет смысл уделять пристальное внимание хотя бы потому, что работа с контентными заголовками является одним из важных этапов самостоятельной раскрутки интернет странички, именуемой – внутренняя оптимизация. А идеальный заголовок является ключом к продуктивному продвижению сайтов.

Конечно, можно пойти простым путем, а именно, купить готовый сайт с уникальным контентом, идеальными заголовками и хорошим трафиком. Однако, сколько будет стоить такой ресурс? Самостоятельное создание сайта тоже накладывает определенные ограничения. Необходимо владеть хотя бы начальными основами программирования, веб-дизайна и верстки. Но если все сложности связанные с приобретением вашего ресурса уже позади, тогда давайте рассмотрим основные факторы, делающие заголовок лучше и позволяющие вывести ваш сайт в топ поисковых систем интернета.

 

Правильный заголовок статьи сайта

 

  1. Старайтесь использовать фразы наподобие «это научит вас чему-то» или «это поможет вам в чем-то. Фразы подобного типа способствуют большей вовлекаемости в работу. В какой-то степени — это своеобразный вызов, такой заголовок указывает на то, что авторы знают нечто нужное читателю, и тому захочется посмотреть – а что же подобное название скрывает. Заголовок статьи должен содержать в себе не только смысловую, но и эмоциональную составляющую.
  2. Заголовки должны вызывать любопытство. Это одна из наиболее важных составляющих в SEO продвижении вашего сайта. Если читателю будет интересен заголовок, то вероятность обращения к полному тексту статьи существенно увеличивается. При этом человек хочет узнать не только фактическую составляющую, но и эмоциональную – а потому наличие загадочного названия в тексте раскручиваемого ресурса указывает на то, что заголовок статьи позволит нам получить новые впечатления. Читатель нажимает на ссылку – а это именно то, что нам нужно!
  3. Не все внешне привлекательные заголовки функциональны. Например, далеко не каждому будут интересны статьи о повышении прибыли или о развитии бизнеса. К тому же некоторые формулировки читателям уже приелись – и если какой-то типовой заголовок сайта-визитки уже стал популярным, то его лучше избегать. Фактор оригинальности в продвижении сайтов играет очень важную роль.
  4. Популярные фразы привлекают внимание. Вирусные, трендовые фразы, добавленные в заголовок корпоративного сайта, автоматически будут заинтересовывать читателей. Если ваш текст имеет хоть какое-то отношение к чему-то популярному, и вы продемонстрируете это в заголовке, то читатели сочтут данный факт стоящим внимания. Здесь очень важно уметь создавать правильные сенсации – имеет смысл интриговать читателей.
  5. Используйте в заголовках нечетные числа, а также традиционные варианты «10» и «20». Многие читатели не могут удержаться перед заголовками в духе «Топ-20 лучших фильмов» или «Топ-10 вкуснейших продуктов», а потому избегать их не следует.
  6. Не бойтесь длинных заголовков. Некоторые считают, что производительность заголовка статьи зависит от размера названия – чем оно меньше, тем лучше. Логика в этом есть – подобные заголовки действительно воспринимаются читателем существенно быстрее, а потому он принимает решение открыть полный текст статьи. В то же время, не следует гиперболизировать данную тенденцию – да, вряд ли читателю будет интересно полностью просматривать заголовок из 30+ слов, но и сводить все заголовки к 3-4 словам не имеет никакого смысла.
  7. При составлении заголовка статьи нужно учитывать аудиторию. Одно дело – если вас читают подростки, и совсем другое – респектабельные бизнесмены. Для этого имеет смысл учитывать реакцию читателей как на заголовки, так и на тексты статей, и корректировать их соответственно.

Учет приведенных выше рекомендаций позволяет добиться более продуктивного продвижения сайтов при помощи правильных заголовков статей!

Оставить ответ