Анализ внешних ссылок сайта — как выбрать площадку для размещения

Анализ внешних ссылок сайта — как выбрать площадку для размещения

В последние годы всё более заметной становится тенденция уменьшения влияния покупных ссылок на поисковые алгоритмы. Вследствие этого ужесточились критерии для отбора площадок при покупке ссылок. Сейчас продвижение не сводится к тому, что нужно купить ссылок больше, чем купил конкурент, ведь часть из них (или все) могут попросту не работать. Зайдя на любой SEO форум, можно прочитать о десятках факторов, на которые стоит обращать внимание при покупке ссылок. Поэтому я расскажу вам те самые главные, которыми пользуюсь лично.

 

Посещаемость сайта

Многие до сих пор в первую очередь смотрят на такие показатели, как ТИЦ (особенно) и PR, но это не правильно. Оба эти параметра могут быть накручены и ничего не говорить о качестве площадки-донора. Я считаю, что ценообразование при продаже ссылок пошло не в ту сторону, и главным показателем стоимости ссылки должна быть именно посещаемость сайта. Ведь это и есть прямой показатель качества ресурса в большинстве случаев. Поэтому советую обращать вам внимание на посещаемые сайты. О конкретных цифрах говорить сложно, так как это относительный показатель и далеко не единственный. Я бы обращал внимание на сайты от 500 посетителей в сутки, хотя использовать это как строгое правило нельзя, ведь много хороших сайтов и при более низкой посещаемости. Поэтому нужно смотреть и на остальные факторы.

 

Количество страниц в индексе

Думаю, что этот пункт особо не нуждается в объяснении, потому что, если сайт не индексируется или он под фильтрами, то покупать ссылку точно не стоит. Бывает так, что сайт хороший и по всем остальным показателям подходит, но имеет проблемы с индексацией. Такие сайты попадаются очень редко, но действительно попадаются. Я с подобными донорами поступаю так: добавляю их в специальный список, который проверяю раз в месяц, а если сайт начал нормально индексироваться, то удаляю из этого списка и покупаю на нём внешние ссылки. Сколько страниц должно быть в индексе? Мой минимальный порог 50, но это бывает очень редко, а обычно страниц в индексе больше 200.

 

Нахождение сайта по основным запросам

По-моему, это ещё один важный показатель качества и полезности сайта. Посмотрите, под какие запросы оптимизирован сайт, а потом проверьте, находиться ли сайт по этим запросам в поисковиках. Если сайт в топе хотя бы по некоторым запроса, то можно смело ставить ещё один плюс для этого донора.

 

Количество текста на странице

Этот пункт является непреложным правилом, и игнорировать его крайне не советую. Обращайте внимание на количество текста на той странице, на которой вы собираетесь покупать ссылку. В данном случае имеется ввиду текст на странице, в который не входит меню сайта, его информационные блоки и прочие сквозные элементы. Текста должно быть больше 1000 символов, ведь в ином случае страница в любой момент может выпасть из индекса поисковых систем. Так же обращайте внимание на внешнее оформление текста. Речь идёт о разбиении на отдельные абзацы, наличие картинок и прочие старания для людей.

 

Количество внешних и внутренних ссылок

Какой смысл покупать ссылки для продвижения вашего сайта, если на странице больше 10 внешних и 200 внутренних ссылок? Абсолютно правильно, никакого смысла! Поэтому всегда следите, чтобы внешних ссылок было не больше 3 (вместе с вашей), а внутренних не больше 50 штук. Тут логика проста? Чем меньше ссылок, тем больший вес передаётся вашему акцептору. Кроме количества нужно следить и за качеством ссылок. Как известно, на странице с вашей ссылкой не должно быть ссылок на подозрительные ресурсы, особенно нарушающие законы вашего государства.
Ну что же, это были самые главные факторы, которые вы вольны игнорировать на свой страх и риск. Напоследок ещё один полезный совет. Растите свою базу качественных доноров постоянно, и периодически перепроверяйте её. Таким образом, вы облегчите себе жизнь, сохраните своё время и нервы.

Оставить ответ