Анализ внешних ссылок сайта — как выбрать площадку для размещения

Анализ внешних ссылок сайта — как выбрать площадку для размещения

Внешние ссылки – это URL адреса на определенные статьи, страницы, размещаемые или закупаемые на сайтах партнерах с целью продвижения интернет ресурсов в топ поисковых систем.

В последние годы всё более заметной становится тенденция уменьшения влияния покупных ссылок на поисковые алгоритмы. Вследствие этого ужесточились критерии для отбора площадок при покупке ссылок. Сейчас продвижение не сводится к тому, что нужно купить ссылок больше, чем купил конкурент, ведь часть из них (или все) могут попросту не работать. Зайдя на любой SEO форум, можно прочитать о десятках факторов, на которые стоит обращать внимание при закупке внешних ссылок. Поэтому я расскажу вам те самые главные, которыми пользуюсь лично.

 

Внешние ссылки — 5 основных правил

 

Посещаемость сайта

Многие до сих пор в первую очередь смотрят на такие показатели, как ТИЦ (особенно) и PR, но это не правильно. Оба эти параметра могут быть накручены и ничего не говорить о качестве площадки-донора. Я считаю, что ценообразование при продаже внешних ссылок пошло не в ту сторону, и главным показателем стоимости ссылки должна быть именно посещаемость сайта. Ведь это и есть прямой показатель качества ресурса в большинстве случаев. Поэтому советую обращать вам внимание на посещаемые сайты. О конкретных цифрах говорить сложно, так как это относительный показатель и далеко не единственный. Я бы обращал внимание на сайты от 500 посетителей в сутки, хотя использовать это как строгое правило нельзя, ведь много хороших сайтов и при более низкой посещаемости. Поэтому нужно смотреть и на остальные факторы.

 

Количество страниц в индексе

Думаю, что этот пункт особо не нуждается в объяснении, потому что, если сайт не индексируется или он под фильтрами, то покупать ссылку точно не стоит. Бывает так, что сайт хороший и по всем остальным показателям подходит, но имеет проблемы с индексацией. Такие сайты попадаются очень редко, но действительно попадаются. Я с подобными донорами поступаю так: добавляю их в специальный список, который проверяю раз в месяц, а если сайт начал нормально индексироваться, то удаляю из этого списка и покупаю на нём внешние ссылки. Сколько страниц должно быть в индексе? Мой минимальный порог 50, но это бывает очень редко, а обычно страниц в индексе больше 200.

 

Нахождение сайта по основным запросам

По-моему, это ещё один важный показатель качества и полезности сайта. Посмотрите, под какие запросы оптимизирован сайт, а потом проверьте, находиться ли сайт по этим запросам в поисковиках. Если сайт в топе хотя бы по некоторым запроса, то можно смело ставить ещё один плюс для этого донора. Здесь внешние ссылки точно принесут желаемый результат.

 

Количество текста на странице

Этот пункт является непреложным правилом, и игнорировать его крайне не советую. Обращайте внимание на количество текста на той странице, на которой вы собираетесь размещать внешние ссылки. В данном случае имеется ввиду текст на странице, в который не входит меню сайта, его информационные блоки и прочие сквозные элементы. Текста должно быть больше 1000 символов, ведь в ином случае страница в любой момент может выпасть из индекса поисковых систем. Так же обращайте внимание на внешнее оформление текста. Речь идёт о разбиении на отдельные абзацы, наличие картинок и прочие старания для людей.

 

Количество внешних и внутренних ссылок

Какой смысл покупать ссылки для продвижения вашего сайта, если на странице больше 10 внешних и 200 внутренних ссылок? Абсолютно правильно, никакого смысла! Поэтому всегда следите, чтобы внешние ссылки использовались в количестве не более 3 (вместе с вашей), а внутренние не больше 50 штук. Тут логика проста? Чем меньше ссылок, тем больший вес передаётся вашему акцептору. Кроме количества нужно следить и за качеством ссылок. Как известно, на странице с вашей ссылкой не должно быть ссылок на подозрительные ресурсы, особенно нарушающие законы вашего государства.
Ну что же, это были самые главные факторы, которые вы вольны игнорировать на свой страх и риск. Напоследок ещё один полезный совет. Растите свою базу качественных доноров постоянно, и периодически перепроверяйте её. Таким образом, вы облегчите себе жизнь, сохраните своё время и нервы.

Оставить ответ