Актуальность метатегов для SEO: учимся их использовать

Актуальность метатегов для SEO: учимся их использовать

Если вы включите качественные ключевые слова в свои метатеги, Google с большей вероятностью разместит ваш сайт выше в результатах веб-поиска.

В рамках постоянно меняющихся алгоритмов SEO стимуляции сайта, метатеги часто не привлекают особого внимания. Они напрямую не влияют на ранжирование в Google, но имеют важное воздействие на SEO сайта. Поэтому важно понимать, как это происходит, какие метатеги имеют значение и как их максимизировать.

Влияние метатегов на SEO сайта

Метатеги влияют на индексацию сайта Google. Они позволяют Google понимать содержание страниц, чтобы те могли появляться в релевантном поиске.

Мета-теги могут повысить рейтинг ключевых слов. Когда вы включаете в свои метатеги качественные ключевые слова, Google с большей вероятностью будет размещать ваш сайт выше в результатах веб-поиска, что поможет вам быть замеченными.

Правильные метатеги могут влиять на пользовательский опыт. Теги создают понимание для пользователя, что ваш сайт соответствует его ожиданиям. Мета-теги также могут помочь людям найти именно то, что они ищут на вашем сайте, вовлекая посетителей.

Мета-теги особенно актуальны, когда вы понимаете, что 93% успеха зависят от понимания сайта поисковой системой. Если вы хотите увеличить количество просмотров и поднять рейтинг SEO, используйте их.

Использование мета-тегов

Есть много мест, куда можно встроить мета-теги на сайте, но 5 нижеперечисленных являются отправными точками, которые обеспечат наилучшую рентабельность инвестиций вложенного времени и усилий.

Теги заголовка. Эти теги, которые становятся текстом, отображаемым над описанием вашей страницы в результатах поиска (SERP), и служат для предварительного просмотра веб-сайта. В идеале каждая страница вашего сайта должна иметь уникальный метатег.

Мета-описание. Это текст, который отображается под тегом заголовка и основывается на информации, представленной в теге заголовка. Он служит еще одним способом привлечения целевого трафика на ваш сайт и может иметь решающее значение для получения потенциальных клиентов, чтобы перейти на ваш список.

Канонический тег. Эти теги помогают людям перейти на нужную страницу вашего сайта. Это особенно полезно, если у вас есть страницы с почти идентичной информацией, например, страницы с товаром разного цвета.

Канонические теги также информируют Google о том, что это две отдельные страницы, поэтому он не учитывает их как дублируемый контент.

Alt Tag. Тег оптимизации изображений делает ваши изображения понятными для людей и поисковых систем. Это незаслуженно малоиспользуемый, но очень ценный метатег, который может помочь повысить вовлеченность пользователей.

Тег заголовка. Эти теги помогают разбить большие фрагменты контента на мелкие разделы, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем на странице сайта. Они помогают поисковым системам понять вашу информацию и соответствующим образом проиндексировать ее, что может оказать существенное влияние на SEO-оптимизацию ресурса.

Рекомендации для метатегов

Чтобы получить максимальную выгоду от мета-тегов, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций.

Длина нового мета-описания Google составляет приблизительно 158 символов, согласно сервису Spotibo. Для мобильных устройств разрешенный максимум 120 символов. Однако Google обычно отображает от 55 до 61 символа на ПК, поэтому лучше написать сжатый по максимуму тег длиной до 60 символов.

Используйте ключевые слова: выберите одно или два важных ключевых слова, и попытайтесь использовать их естественным образом в своих тегах, а не «совать» их как можно больше. Это первое впечатление, которое люди получать о вашем сайте, поэтому важно сделать его положительным.

Включите брендинг: при написании тега обязательно укажите логотип, название компании или URL-адрес веб-сайта, чтобы представленная информация была четко связана с вашей компанией.

Используйте модификаторы: модификаторы могут помочь вам описать ваш продукт или услугу в нескольких словах. Рассмотрите варианты, такие как: лучший, купить, простой, обзор, найти и т.д.

Сделайте каждый метатег уникальным: Google рекомендует, чтобы все теги заголовков были на 100% уникальными на вашем сайте, и это хорошее правило, которому нужно следовать при создании всех метатегов.

Используйте точное ключевое слово: не пытайтесь сделать тэг другим, перефразировав ключевое слово в менее распространенную формулировку, потому что это, не повысит его рейтинг, и снизит вероятность того, что люди найдут вас в поиске.

Оставить ответ