Что такое веб-аналитика и для чего она нужна

Google Analytics

Давно известно, что аналитика является фундаментом электронной коммерции и, если вы не используете этот инструмент на своем сайте, значит вы не используете свой ресурс эффективно. Если говорить простым языком, аналитические данные позволяют понять кто ваш посетитель, а исходя из этого правильно построить рекламную компанию по его привлечению. Например, владелец интернет-магазина бижутерии думает, что его основные покупатели — это мужчины в возрасте 25-35 лет. Исходя из этого он завозит товар под них. Кольца, цепи, кресты, автомобильные брелоки и т.д. В итоге продажи не могут покрыть даже товарно-транспортные затраты. Анализ посещаемости покупателей показал, что основной потребитель магазина бижутерии – женщины в возрасте 18-25 лет. Положительным результатом в этом случае является перепрофилирование товара согласно посещаемой аудитории, окупаемость магазина и получение прибыли его владельцем. Простой, казалось бы, пример, однако если бы мы не увидели анализ статистических данных, выяснить это было бы не так легко.

Веб-аналитика сайта – это комплекс мероприятий по отслеживанию, сбору и анализу количественных и качественных показателей о посещаемости сайта. Основная задача веб аналитики — оптимизация сайта и увеличение эффективности поискового продвижения.

 

Для чего нужна аналитика на веб сайте

  • Для детального анализа эффективности вложений в рекламные каналы
  • Для выявления проблемных мест вашего ресурса
  • Для оценки показателей качества и количества входящего трафика на сайт
  • Для фиксации максимально эффективных и рентабельных источников входящего трафика
  • Для оценки параметров эффективности каждой рекламной кампании, на всех рекламных каналах
  • Для оценки комфортности ресурса покупателям и потенциальным клиентам
  • Для уменьшения стоимости привлечения каждого клиента
  • Для оценки потенциала увеличения конверсии сайта
  • Для улучшения показателя отдачи инвестируемых средств

 

Задачи веб-аналитики

  • Определение уровня соответствия сайта запланированным целям
  • Качественная и количественная оценка входящего трафика
  • Выявление максимально эффективных и рентабельных источников трафика
  • Выявление проблемных точек сайта
  • Поиск и реализация потенциала для увеличения конверсии сайта
  • Уменьшение расходов на привлечение 1 клиента

 

Показатели проведения анализа веб-ресурса

  • Увеличение эффективности поискового продвижения сайта, кампаний контекстной рекламы
  • Организация максимально эффективной работы сайта
  • Улучшение показателей отдачи вкладываемых в ресурс средств

 

Наши услуги

Студия веб-дизайна Артмания предоставляет комплексный набор услуг по регистрации подключению и настройке систем веб-аналитики к вашему ресурсу. Пакет состоит из единоразовой отстройки систем сбора и анализа данных. Таковыми являются инструменты веб-аналитики Google Analytics и Yandex Metrika (по желанию заказчика) под поставленные цели сайта и формирование необходимых аналитических отчетов согласно поставленным заданиям.

 

Настройка системы Google Analytics

  • Установка Google Analitics, проверка наличия исходного кода на каждой странице ресурса
  • Настройка учетного профиля, доступ к статистическим данным
  • Настройка событий, целей, установка воронок конверсии
  • Синхронизация Google Analytics
  • Установка отслеживания сторонних систем контекстной рекламы
  • Настройка регистрации медийной рекламы
  • Настройка построения отчетов пользователей
  • Настройка отслеживания событий
  • Настройка отслеживания электронной торговли
  • Определение основных KPI ресурса, настройка инструментальной панели согласно KPI
  • Настройка необходимых фильтров
  • Настройка отслеживания поискового поведения пользователей на сайте
  • Настройка контроля поддоменов
  • Настройка автоматического формирования необходимых пользователю отчетов

По желанию заказчика настраиваем Yandex Metrika.