Качественный контент — залог успеха в продвижении сайтов

Качественный контент — залог успеха в продвижении сайтов

Контент сайта — это разнообразное информационно-значимое содержимое размещаемое на веб-ресурсах, с целью получения потребителями бесплатной информации о некоторых изделиях, услугах или продуктах.

Очевидно, что в продвижении сайтов, для каждой поисковой системы значимую роль играет качество материала, расположенного на индексируемом ресурсе. Это особенно важно, если речь заходит о ссылках и контенте. Здесь процесс не должен быть удручающим и монотонным. SEO оптимизированный контент сайта, используемый в создании и продвижении интернет ресурсов, должен быть по-настоящему качественным. Исходя из этого необходимо помнить несколько фактов:

  • Не ставьте перед собой никаких рамок — старайтесь смотреть на собственный ресурс как сторонний, незаинтересованный наблюдатель.
  • Если есть возможность, обязательно старайтесь провести технический аудит сайта. В последствии этот шаг избавит вас от многих проблем связанных с неправильной индексацией контента.
  • Не стоит слишком увлекаться таким параметром, как SEO оптимизация сайта под поисковую систему. Все-таки ваша целевая аудитория – это покупатели, а не машины.
  • Перед созданием сайта, нужно придумать для него проект и модель развития, а затем ее придерживается. Недопустимо «застаивание» сайтов – информация на них должна постоянно меняться.

 

Качественный контент сайта

 

Для любых типов сайтов, будь то сайт-визитка или корпоративный сайт, необходим правильный тематический контент. Ведь именно он генерирует интерес посетителей вашего сайта. Каким же должен быть качественный контент сайта? Что можно добавить на сайт, чтобы заинтересовать людей?

 

Правила качественного контента сайта

    1. Календарь – незаменим в Интернет-магазинах, сайтах недвижимости и т.п.
    2. Ссылки на карты – актуально для гостиниц, отелей, а также ресурсов о рыбалке и охоте. Информация размещается внизу карты, и в ней содержатся все необходимые сведения.
    3. Отзывы посетителей — качественный контент для сайтов, на которых продаются определенные товары. Посетители могут комментировать определенные покупки, рассказывать об опыте их использования.
    4. Фото счастливых клиентов – пункт, не требующий объяснений.
    5. Красочные и яркие фотоизображения. Это особенно актуально для сайтов туристической направленности, компаний, которые оказывают свадебные услуги и т.п.
    6. Блоги. Если у вас появится собственная блогосфера, то свежий интересный контент не заставит себя ждать.
    7. Специализированные статьи, посвященные определенной проблеме. Как правило, публикуются с определенной периодичностью (например, пару раз в неделю).
    8. Экспертные комментарии – специалист будет отвечать на вопросы, которые появились у посетителей сайта.
    9. Обзоры тематической продукции. Для сайтов, реализующих программы, игры, а также другие штучные товары, обзоры являются жизненно необходимыми. Причем обзоры могут быть самыми разными от откровенно хвалебных до реальных, где указываются как плюсы, так и минусы данного товара.
    10. Колонка советов. Если для использования реализуемого вами продукта нужно иметь определенные знания, то подобного рода информация также не бывает лишней.
    11. FAQ – блок с самыми частотными запросами, на которые хочет знать ответы большинство людей. Как правило, FAQ должен быть понятным и емким, и в то же время отвечать на все интересующие читателя вопросы.
    12. Добавочные тексты-инструкции. Например, вы продаете видеонаблюдение, и не лишним будет опубликовать на сайте ряд статей, связанных с монтажом видеонаблюдения, техобслуживанием и т.п.
    13. Контент сайта, направленный на решение конкретной проблемы. Если на вашем сайте есть статьи, которые посвящены важным проблемам, то это обеспечит солидный приток трафика на ваш сайт. Например, если вы даете советы, связанные с ремонтом компьютеров либо с чисткой ковров, то на ваш сайт будут попадать люди, столкнувшиеся с аналогичными проблемами.
    14. Исторические сведения. Нелишним иногда будет указать информацию, связанную с историей того или иного товара либо услуги.
    15. Интервью – простой, но в то же время эффективный вариант создания качественного контента сайта. Вы можете брать интервью у любых людей, размещать их и быть полностью уверенными в том, что другого такого материала ни у кого не будет.
    16. Сезонные материалы. Если реализуемый вами товар либо предлагаемая услуга являются сезонными (актуальны лишь в одно время года), то соответствующие статьи будут пользоваться популярностью.
    17. Статистика – еще один вариант добавления на сайт информации. Это очень актуально для финансовых сайтов.
    18. Советы читателям. Подобная колонка актуальна на самых разных сайтах, от медицинских до компьютерных.
    19. Видеоролики, преимущественно практического характера, посвященные определенной теме;
    20. Свежие новости, связанные со сферой вашей деятельности.

Если все вышеописанное не вызывает у вас никаких вопросов, смело садитесь за ноутбук и беритесь за работу, ведь правильный, SEO оптимизированный контент сайта, это верный путь в продвижении вашего ресурса в топ поисковых систем. А если это не так, знайте, вы всегда можете обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Оставить ответ