Аудит продвижения сайта

Аудит продвижения сайта

Аудит сайта — это детальный анализ интернет-ресурса на его соответствие правилам, которые предъявляют поисковые системы для совокупности методов осуществления поискового продвижения, а также рейтинга его привлекательности для посетителей.

Есть мнение, что аудит сайта необходимо проводить только лишь в ситуации, если его раскрутка не приносит ожидаемых результатов, а именно: сайт по-прежнему находится на нижних позициях в поисковых системах, не увеличивается прибыль, не растет аудитория посетителей и т.п. Очевидно, что столкнувшись с такой проблемой, аналитику seo-продвижения следует проводить незамедлительно. Но стоит так же отметить, что аудит интернет-проекта чрезвычайно важен даже, если сегодня ваш сайт является достаточно эффективным инструментом заработка.
Сегодня бизнес-методы работы в интернете постоянно изменяются и совершенствуются. То же самое можно сказать и об алгоритмах действия поисковых систем. Каждый день появляются новые, интересные ресурсы, в том числе, и у ваших компаний-конкурентов. В подобных нестабильных условиях именно применение эффективных способов продвижения поможет вашему проекту не терять лидирующих позиций в строчках поисковиков, позволяя привлечь на сайт новую аудиторию.

 

Аудит сайта — классификация видов

 

Маркетинговый аудит

Прежде всего, данный вид аудита сайта необходим тем, кто стремится укрепить позиции своего ресурса в интернете, желает расширить сферу своей деятельности или решает выпустить на рынок новый товар. Именно маркетинговый аудит представляет собой изучение продукции с точки зрения ее популярности и привлекательности для целевой аудитории. Этот вид аудита выявляет всевозможные недостатки и недоработки в продвижении вашего товара, а также помогает провести анализ продукции, реализуемой вашими конкурентами. В дальнейшем результаты маркетингового аудита могут быть использованы в разработке успешной рекламной кампании.

Аудит юзабилити

Целью указанного вида аудита является определение степени удобства ресурса для аудитории пользователей, а также выявление факторов, влияющих на снижение показателя посещений.
Прежде всего, юзабилити аудит сайта позволит оценить:

  • скорость загрузки веб-страниц;
  • корректность отображения сайта в браузерах;
  • простоту и удобство для пользователей сайта;
  • доступность и актуальность размещенных информационных материалов.

Аудит юзабилити позволит найти достоинства вашего интернет-проекта и выявить ошибки, которые должны быть немедленно устранены. К примеру, на удобство ресурса для клиентов влияет ряд факторов: удачный дизайн и цветовое решение, наличие подробной информации о характеристиках товара, актуальность и уникальность текстов, наличие медиафайлов, функции поиска, и т.п. — все это поможет привлечь дополнительную аудиторию на сайт.

Поисковый аудит

Поисковый аудит сайта определяет погрешности, допущенные в индексации и материалах ресурса, которые и мешают попаданию сайта на первые позиции поисковых систем. Кроме того, задачей поискового аудита является оценка посещаемости интернет ресурса, который позволяет определить причины востребованности либо же невостребованности клиентами данного проекта.
По итогам проведенного аудита заказчику предоставляется отчет, в котором также содержатся рекомендации по улучшению дальнейшей работы вашего проекта.

Оставить ответ