Как рассчитать стоимость сайта

Как рассчитать стоимость сайта

Создание сайта – это комплекс мероприятий, объединяющих в себе разработку дизайна, информационное наполнение, применение веб- и маркетинговых технологий, направленных на удовлетворение потребностей посетителей и владельцев будущего сайта.

Иными словами – это продукт совместной работы команды узкопрофильных специалистов студии веб-дизайна.

 

Цена сайта

Создание сайта, весьма непростое дело. Но когда вы взвесили все за и против, первым делом возникает вопрос о стоимости сайта. Вернее, вопросов куда больше чем один. От чего зависит стоимость сайта? Как снизить стоимость сайта? Как правильно выбрать студию веб-дизайна? Как сделать так, чтобы при уменьшении затрат, составляющих стоимость сайта, не упало качество ресурса? То есть соотношение цены и качества было бы оптимальным?!

Для того, чтобы правильно ответить на эти вопросы, нужно принципиально поменять свое отношение к Интернет-ресурсам в целом. Представьте себе, что сайт — это ваша инвестиция, которая должна работать на ваши потребности и давать определенную прибыль. Ситуация идентична банковскому вкладу на определенный срок под проценты. В этом случае, определив входные параметры, можно четко определить оптимальную цену сайта.

Давайте учитывать переменную, которая не дает возможности с точностью установить стоимость разработки сайта, не определив для него параметры. Для этого необходимо определиться с контентом для сайта и продумать техническое задание по разработке сайта.

 

От чего зависит стоимость сайта

Интеллектуальный труд тарифицировать непросто. Весьма сложно с математической точностью рассчитать стоимость как отдельных элементов, так и общих составляющих этапов всей разработки сайта. Если говорить медицинским терминами, то нельзя установить диагноз, не осмотрев пациента. Для начала необходимо четко определить цели создания сайта. После этого, необходимо тщательно продумать наполнение ресурса. К сожалению, невозможно сразу определить стоимость сайта, не определившись с его контентом. Качество контента ресурса напрямую влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче. Только уникальный копирайтинговый SEO-контент позволит взобраться на первые страницы поисковой системы Google.

Единственно верного подхода к такому определению как стоимость сайта не существует. Ведь каждая студия веб-дизайна, если там работают исключительно профессионалы, имеет свои понятия о том, как рассчитать стоимость разработки сайтов. Вот, например, информация, которая относится к одному из пакету бизнес.

Корпоративный сайт — это Интернет-ресурс компании или предприятия, выполняющий функции виртуально-информационного представительства в интернете. Основным предназначением сайта является возможность извлекать прибыль за счёт привлечения новых клиентов из конкретной нишевой аудитории.

Естественно сразу же возникает вопрос: — «А какие же тогда есть сайты помимо корпоративных сайтов?» Существуют и другие разновидности сайтов – сайт-визитка, лендинг-пейдж, и другие, которые в свою очередь градируются на персональные, развлекательные, новостные, информационные и художественные.

Как было указанно выше, целью разработки любого сайта является задача извлечения прибыли для его владельца. Цель корпоративного бизнес-сайта – извлечение выгоды.

Все мы сталкивались с тем, что в любом бизнес-процессе каждая мелочь имеет ту или иную роль, от которой зависит конечный результат. Из этого следует, что при разработке сайта для определённого рода бизнеса должным образом необходимо учесть все нюансы. От того, как тщательно это будет выполнено, зависит качество и техническая реализация проекта. А профессиональность выполнения всех этапов разработки определят способность сайта привлекать внимание желаемой аудитории. Одним словом, необходимо конкретизировать рентабельность сайта и его преимущество перед конкурентами.

 

Основные показатели, влияющие на цену разработки сайта

Важным аспектом успешного запуска вашего ресурса являются объём, качество и соответствие исходного контента. Срочность выполнения разработки сайта так же влияет на цену оплаты услуг. Следующий критерий формирования цены учитывает разработку сайта с нуля или же реинжиниринг существующего сайта.

Если рассчитать количество вырученной прибыли, которую, в конце концов, будет приносить сайт, можно выяснить, окупятся ли вложения в цену сайта или нет.

Когда заказчик ставит перед исполнителем неясные и некорректные задачи, стоит задуматься о том, не зря ли он собирается потратить деньги на разработку сайта. Ведь глупо поставленная задача может привести к несоответствию готового сайта с представлениями о нём заказчика, и даже вовсе лишить его прибыли. Описанных проблем можно легко избежать, если перед началом разработки сайта будет полностью проработан весь контент и структурный скелет сайта.

Основные этапы разработки сайта

  1. Маркетинговое планирование.
  2. Планирование структуры будущего сайта (разделы, навигация и т.д.).
  3. Разработка дизайна сайта.
  4. Верстка разработанного макета.
  5. «Наложение макета» на разработанную нами систему управления контентом.
  6. Установка программных модулей, отвечающих за расширенную функциональность сайта.
  7. Наполнение вашего веб-представительства текстами и изображениями.
  8. Тестирование сайта на соответствие техническому заданию, запуск проекта.

Оставить ответ