Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта

Решение провести поисковую оптимизацию для своего сайта – значимый шаг в развитии ресурса. Оптимизация поисковых систем дает возможность сделать ваш ресурс лучше и эффективнее. Однако SEO-оптимизация имеет и обратную сторону. Неэффективное обращение с этим инструментом может ударить по поисковой репутации сайта. Именно поэтому перед началом работы, необходимо проанализировать как плюсы, так и минусы подобного аудита.
Частные веб-мастера или студии, выполняющие работу по оптимизации ресурсов заказчика, как правило, предлагают следующий спектр услуг:

  • Технический аудит сайта.
  • SEO-оптимизация сайта.
  • Составление семантического ядра.
  • Подключение систем аналитики.
  • Продвижение сайта в топ.

Что включают в себя эти разделы? В основном это — анализ контента сайта и его структуры, рекомендации по перелинковке, формированию содержания, оценке ключей вхождения, администрированию кампаний по продвижению интернет-бизнеса и т.д.
В выдаче поисковой системы Google, при любом введенном запросе, на первом месте отображаются платные объявления, которые обозначены словом «реклама». Стоит отметить, что подобные объявления не имеют отношения к ранжированию сайта в поисковой выдаче. Это отдельная платная услуга Google Adwords, которая выводит рекламные объявления, согласно введенному запросу.  Иными словами, платная реклама и поисковое ранжирование сайта, вещи немного разные.
Подобный аудит можно провести и самостоятельно. Советы по его проведению вы можете найти здесь. Однако если вы все-таки решили обратиться за помощью, необходимо знать определенные тонкости, чтобы общаться с веб-мастером или студией на должном уровне.

Подобную процедуру удобно проводить в тот момент, когда вы решились изменить дизайн вашего сайта на более современный. Это тот этап, когда создание сайта уже позади, ресурс имеет определенные позиции и терять их конечно же не хочется. Подобная процедура называется редизайн. Если же «одежка» вашего ресурса до сих пор не устарела и смотрится весьма экстравагантно, то веб-мастер сможет оптимизировать совместимость и уже существующего сайта.

После того как мы определились с редизайном, необходимо задать несколько вопросов специалисту, чтобы понять уровень его подготовки и знаний.

  1. Может ли веб-мастер продемонстрировать свои прошлые работы и рассказать о своих достижениях в сфере SEO?
  2. Знает и следует ли мастер рекомендациям для SEO-оптимизаторов от компании Google? Именно она является ключевым лидером на рынке интернет-индустрии.
  3. Предоставляет ли он какие-то дополнительные услуги, например, консультацию, которая сможет дополнить потенциал поиска?
  4. Обеспечивает ли мастер техническую поддержку ресурса сроком в 1 год?
  5. Каких результатов и за какой промежуток времени ожидает получить специалист?
  6. Принципы эффективной работы оптимизатора?
  7. Имеет ли мастер опыт работы в стране где проживает аудитория вашего ресурса?
  8. Занимался ли специалист оптимизацией сайтов международного уровня?
  9. Какие методы он использует для оптимизации и продвижения ресурсов?

Подобный список вопросов весьма специфичен. Но он учитывает то, что сферу создания и продвижения сайтов с последующей их SEO-оптимизацией запятнали непорядочные компании, целью которых сегодня является зарабатывание денег любыми путями, которое априори исключает предоставление качественных услуг заказчику по доступным ценам. Такие «горе-компании» используют в продвижении недозволенные маркетинговые ходы, а также используют черные методы раскрутки. Вышеуказанные действия приводят к негативным последствиям, которые отражаются на репутации вашего ресурса, или, еще хуже, удалению его из выдачи поисковой системы.
Самым распространенным способом мошенничества является разработка «теневых» доменов, из которых посетители попадают на ресурс обманным путем (путем обманной переадресации). Часто владельцами таких доменов являются сами оптимизаторы, которые утверждают, что действует от имени заказчика. Если отношения клиента с оптимизатором портятся, он проделывает работу по переадресации так, чтобы посетители переходили из одного домена на другой, или даже на домен сайта, который принадлежит оптимизатору. Выходит так, что заказчик платит за оптимизацию своего сайта, но ничего взамен не получает.
Еще один незаконный способ, которым пользуются нечестные мастера SEO – расположение на сайте клиента дорвеев, которые выполняют роль раскрутки, так как заполнены ключами. Мастер обещает, что с помощью данного способа сайт быстрее попадет в ТОП поисковых систем, благодаря тому, что увеличится количество запросов из поисковой системы.

Тщательно выбирайте исполнителей, которым вы доверяете ресурс, и результат не заставит себя ждать!

 

Оставить ответ