Прежде чем разбираться в основных преимуществах лендинга, необходимо понимать, что он из себя представляет. Лендинг-пейдж (от англ. Landing-page – целевая страница) – это страница, которая мотивирует посетителя оставаться на сайте и выполнять определенные действия. Ресурс подобного типа направляет посетителей по ссылке в источнике, посредством электронной почты, сообщений в социальных сетях, рекламной кампании, прямой почтовой рассылки или CPA-рекламы. Идея лендинга – это генерация потенциальных клиентов для бизнеса, при помощи конверсии посетителей сайта в клиентов.

Целевые страницы имеют особые преимущества, которые отличают их от бизнес-сайта превращая их в эффективные инструменты маркетинга. На обычном интернет-ресурсе внимание посетителя сосредоточено на специфике компании, ее продуктах и услугах, в то время как целью лендинг пейдж является продажа конкретной услуги, сбор информации или подписка пользователя на ту или иную рассылку. Давайте рассмотрим основные преимущества целевых страниц для бизнеса.

Целевые страницы продвигают бизнес-цели компании

Одним из основных преимуществ целевых страниц является то, что они акцентируют внимание на определенной бизнес-цели компании. Например, это могут быть выход на новый нишевый рынок, продвижение нового продукта, получение новых клиентов или повышение продаж. Посадочные страницы имеют высокую эффективность потому что они как правило ориентированы на определенную аудиторию или цель, которую в данный момент внедряют на рынке маркетологи фирмы разработчика страницы, а так же позволяют оценить ее  результативность.

Увеличение числа конверсий

Лендинг содержит информацию, которая влияет на решение посетителя совершить то или иное действие. Она устанавливает четкие правила для пользователей и делает их максимально упрощенными для принятия решения. Это называется призыв к действию. В результате мы получаем акцентированное внимание пользователей на продвигаемой лендингом услуге, которое приводит к конверсии посетителей в покупатели. Целевые страницы дают прекрасный результат именно потому, что конверсии как правило приводят к большему количеству клиентов и увеличению доходности бизнеса.

Целевые страницы позволяют получать данные о клиентах

Когда целевая страница связывается с определенной кампанией, частью услуг, действия или продукта, можно анализировать, какие каналы приносят наибольшее количество потенциальных клиентов, какие темы и предложения представляют наибольший интерес, или какие кампании являются самыми конверсионными. Отслеживание поведения пользователей является одной из лучших практик для целевых страниц, которые могут дать ценную информацию. Эти типы знаний помогают систематизировать знания о целевой аудитории, стратегиях кампании, а также повысить эффективность в целом.
Кроме того, если целевая страница содержит контактную форму, то вы имеете доступ к информации клиента, которая поможет вам в дальнейшей аналитике. Например вы можете систематизировать конкретные запросы пользователей, уточнить предпочтительные даты посещений, выяснить лучшее время для проведения консультаций или предоставить необходимую информацию которую хотят выяснить клиенты.
Еще один огромный плюс целевой страницы, благодаря которому лендинги приносят пользу компании – это тестирование A / B. Тестирование A / B — чрезвычайно эффективный инструмент для продвижения услуг. Имея данные и аналитические материалы, размещенные на целевых страницах, можно менять различные элементы лендинга, чтобы узнать, какие из них наиболее эффективно привлекают клиентов. Например, сравнить эффективность видео с баннером, попробовать разные тона, стили, слова или просто изменить цвета кнопок.

Рост базы для рассылок

Целевые страницы как правило используются для генерации лидов (потенциальных клиентов), а это означает, что результатом работы лендинга являются звонки клиентов или информационные формы, которые помогут в последствии в конверсии посетителей в потенциальных клиентов. Таким образом, лендинг может содержать ссылку на форму, которая запрашивает информацию о пользователе. Это могут быть как имя, адрес электронной почты, так и номер телефона. То есть, целевая страница увеличивает базу адресов клиентов компании, которые в последствии могут приносить прибыль самой компании. Далее работая с этой информацией компания может рассылать информационные сообщения, объявления, сообщать о рекламных акциях (которые будут ссылаться на большее количество целевых страниц!), помогая развиваться вашему бизнесу.

Целевые страницы увеличивают доверие

Поскольку целевые страницы ориентированы на определенную цель ориентированную на конечного пользователя, можно оптимизировать контент и элементы лендинга таким образом, чтобы максимально облегчить эту задачу. Один из способов повышения доверия к компании — это добавление отзывов на целевую страницу для продукта или услуги, которые она представляет. Указывая на положительные впечатления людей, которые приобрели ваш продукт или услугу, целевая страница помогает клиентам сделать выбор.

Лендинги улучшают понимание бренда

При разработке целевой страницы важно, чтобы ее стиль, внешний вид и восприятие соответствовали содержанию. Целевая страница с последовательным брендингом — дополнительный способ улучшить маркетинговую узнаваемость бренда. Улучшение согласованности бренда в мультимедиа рекламе и его раскрученность принесут компании дополнительную прибыль.
Когда потенциальный клиент переходит на целевую страницу, он уже знаком вашим товаром или услугой, а это означает наибольшую вероятность приобретения именно вашего товара.

 

ЗАКАЗАТЬ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ